среда, 2 апреля 2014 г.

Сколько стоит быть здоровым?

Случай познакомил меня с хирургом, пытающимся купить себе… рабочее место. После услышанного мне захотелось, чтобы у нас в стране заработала наконец-то страховая медицина. Но откровения молодого доктора низвергают все ожидания о скорейшем переходе к цивилизованным отношениям врач-пациент… 

Когда моя челябинская подруга рассказывала о том, что ее зять, закончив мединститут, чтобы найти себе место по специальности, она у него достаточно редкая – анестезиолог, для устройства на работу с официальной зарплатой в районе 12 тысяч рублей должен был дать взятку от 5 до 10 тысяч долларов, я была повержена в шок!  Я решила выяснить, за что требуют такие бешеные деньги? Мне просто был непонятен смысл: украсть в медицине нечего, зарплаты мизерные, а ответственность - высокая. Но очень быстро все встало на свои места, т.к. мы живые в стране, где законы не работают, а труд не оценивается должным образом, то каждый зарабатывает как может. Отсюда высокий уровень взяточничества. Вы не получите должного лечения, пока не «презентуете» врачу денежный бонус!

Врач – Уважаемая во всем мире профессия, которая оценивается должным образом. В России же, прожить на зарплату врача нереально! А одним чувством долга и ответственности сыт не будешь! Вот и получается замкнутый круг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий